Джейн Эйр / Jane Eyre (2011)

Джейн Эйр / Jane Eyre (2011)

Джейн Эйр / Jane Eyre (2011)

Описание фильма — Джейн Эйр / Jane Eyre (2011):

  • Смотреть онлайн:

    http://goo.gl/B1bRv8

  • Год:

    2011

  • Название:

    Джейн Эйр

  • Оригинальное название:

    Jane Eyre

  • Режиссер:

    Кэри Фукунага

  • Сценарий:

    Мойра Буффини, Шарлотта Бронте

  • Продюсер:

    Элисон Оуэн, Пол Триджбитс, Маири Бетт

  • Оператор:

    Адриано Голдман

  • Композитор:

    Дарио Марианелли

  • Художник:

    Уилл Хьюз-Джоунс, Карл Проберт, Майкл О’Коннор

  • Монтаж:

    Мелани Оливер

  • Жанр:

    драма, мелодрама

  • Время:

    Мелани Оливер

  • В главных ролях:

    Миа Васиковска, Майкл Фассбендер, Джуди Денч, Джейми Белл, Салли Хокинс, Саймон МакБерни, Валентина Черви, Роми Сеттбон Мур, Имоджен Путс, Амелия Кларксон

О фильме — Джейн Эйр / Jane Eyre (2011):

Смотреть онлайн Джейн Эйр — Викторианская Англия. После восьми лет, проведенных в пансионе для бедных девочек, сирота Джейн Эйр получает место гувернантки в Торнфилде — вотчине Эдварда Ферфакса Рочестера. Хозяин поместья редко наведывается в родные края, а в его отсутствие Джейн должна присматривать за восьмилетней Адель Варанс — воспитанницей аристократа. И вот однажды Рочестер возвращается. Так начинается одна из самых известных романтических историй в европейской литературе и мировом кино…

Трейлер — Джейн Эйр / Jane Eyre (2011):

Рецензия — Джейн Эйр / Jane Eyre (2011):

К моему огромному сожалению, я не читал книгу «Джейн Эйр» и в данном фильме буду оценивать кино, а не насколько фильм похож на книгу и сюжет, хотя это очень важно для меня. Допустим, что этот фильм не имеет никакого первоисточника.

И так.

Ещё один фильм английского происхождения и ещё одна зрелищная драма. Фильм сочетает в себе множество жанров кроме драмы, а так же, как сказано выше, является экранизацией книги.

Начнем с актеров. В главных ролях выступила Мия, что меня обрадовало, так как другой претендент на главною роль-Эллен Пейдж, безумно не талантливая актриса, Фассбендер показал себя с лучшей стороны, я сказал бы даже, что его игра очень привлекает и радует глаз. Джуди Денч и Джейми Белл смогли представиться в амплуа бедной доброй старушки и заботливого брата. Остальные актеры мне не запомнились.

Обстановка и музыка оказались довольно приятными, я смог ощутить природу Англии настолько хорошо, что в конце просмотра я ожидал посмотреть в окно и увидеть там весну, а не зиму. Я считаю, что это довольно таки хороший ход, представив в фильме красоту, можно добиться большего, чем снимать фильм в серой комнате в давящей обстановке.

Вообще, когда я пишу рецензию и мне нечего сказать, это-довольно печально, и в этот раз все так же оказалось, хотя во время просмотра, фильм меня порадовал.

Я оцениваю фильм на 8 из 10 и ставлю нейтральную оценку, потому что мне не хватало каких-то резких ощущений. В фильме все довольно пассивно, даже та роль бывшей жены героя на меня не произвела никакого впечатления, несмотря на то, что она должна была потрясти всех своей амбициозностью и сумасшествием. Ведь не зря же они держали её взаперти?И в конце концов фильм мне оставил миллион вопросов, на которые трудно ответить.

Из огромных плюсов могу подчеркнуть то, что фильм снят на необычной истории. Страсть к жизни без страстей.

7 из 10

Также помимо Джейн Эйр (2011) советуем посмотреть:

Оставьте комментарий